Год |
Курсы повышения квалификации (ДПП ПК, ДПП ПП) |
Кол-во педагогов |
Процент за год (%) |
|
2022 |
Создание условий для обучения детей с расстройствами аутистического спектра |
ГАУ ДПО ИРО |
2 |
|
Эффективное управление ресурсами образовательной организации в области менеджмента и экономики. Документационный менеджмент |
4 |
|||
Деятельность управленческих команд по проектированию и реализации АООП |
3 |
|||
ДПП ПП «Основы олигофренопедагогики» |
2 |
|||
Совершенствование образовательного процесса в условиях «Современной школы» |
1 |
|||
Подготовка экспертов, осуществляющих всесторонний анализ результатов профессиональной деятельности |
2 |
|||
14 |
42% |
|||
2023 |
Организация системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательной организации |
ГАУ ДПО ИРО |
3 |
|
ДПП ПП «Основы олигофренопедагогики» |
2 |
|||
Организация образовательного процесса обучающихся с ТМНР в соответствии с ФГОС |
1 |
|||
Создание условий для обучения детей с расстройствами аутистического спектра |
4 |
|||
10 |
32% |
|||
2024 |
Организация образовательного процесса обучающихся с ТМНР в соответствии с ФГОС |
ГАУ ДПО ИРО |
4 |
|
Организационно-методические аспекты проведения занятий по АФК |
2 |
|||
Современные подходы к осуществлению профессиональной деятельности учителя-логопеда в ОО |
ГАУ ДПО ИРО |
3 |
||
Реализация предметной области «Технология» в образовательном процессе обучающихся с ОВЗ (обучающиеся с ИН) |
ГАУ ДПО ИРО |
3 |
||
ДПП ПП «Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы по устранению различных нарушений речевой деятельности с дополнительной специализацией в области реабилитации речевых функций, нарушенных после органических поражений ГМ» |
Национальный исследовательский институт ДО и ПО г. Москва |
1 |
||
13 |
45% |